ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ПО НСР(ПРЕДВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

В статье рассматриваются возможности использования текстов о жизни и деятельности русских ученых в процессе формирования коммуникативно-речевой компетенции иностранных студентов в профильно ориентированной учебно-научной сфере общения на предвузовском этапе обучения в современной системе российского высшего профессионального образования. Указанная проблематика обсуждается в аспекте межкультурного диалога.

LANGUAGE, COUNTRY STUDIES AND COMMUNICATION POTENTIAL OF TEXTS TRAINING IN SPEECHSCIENTIFIC STYLE(PRE-UNIVERSITY STAGE OF TRAINING)

The article deals with the possibilities to use texts on Russian scientists' life and work in the process of developing communicative speech competence of foreign students in the professionally oriented educational and scientific sphere of communication at the pre-university stage of education in the modern system of Russian higher professional education. The mentioned problems are discussed from the angle of intercultural dialogue.

Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
207-212
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; scientific style of speech; language and country studies potential; communicative speech competence; pre-University training; русский язык как иностранный; научный стиль речи; лингвострановедческий потенциал; коммуникативо-речевая компетенция; предвузовский этап обучения
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52940/
Поделиться

Другие записи

Большакова Н.Г., Галанкина И.И., Ильина Л.А.
Русско-славянский диалог: язык, литература, культура. ООО "МАКС Пресс". 2018. С. 213-218