УЧЕБНО-КАЛЕНДАРНЫЕ ПЛАНЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА : ПРЕДВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена новым подходам при составлении учебно-календарных планов гуманитарного профиля на этапе предвузовской подготовки.

EDUCATIONAL PLANNED SCHEDULES AS ONE OF FORMS OF INTEGRATION OF EDUCATIONAL PROCESS: PREHIGH SCHOOL GRADE LEVEL

The article is devoted to new approaches by drawing up scientific planned schedules of a humanitarian profile at a stage of prehigh school preparation.

Авторы
Издательство
Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
381-384
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
lexical subject; grammatical subject; audition; speaking; reading; letter; examinations; language knowledge; communicative and functional blocks; basic concepts; basic methods; intersubject concepts; лексическая тема; грамматическая тема; аудирование; говорение; чтение; письмо; контрольные работы; языковые знания; коммуникативно-функциональные блоки; базисные понятия; базисные методы; межпредметные понятия
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52856/
Поделиться

Другие записи

Глебов В.В., Аникина Е.В.
Образование: молодежь, конкурентоспособность. Тюменский государственный университет. 2018. С. 165-168