К проблеме проведения и оценивания субтеста "Говорение" (уровень ТРКИ-II / В2, общее владение)

Рассмотрены вопросы оценки коммуникативной зрелости тестируемого на Второй сертификационный уровень владения русским языком как иностранным в аспекте устно-речевой компетенции в ситуации делового общения (субтест «Говорение», часть 2, задание 14). Даются рекомендации по обработке результатов тестирования, эксплицированы выявленные опытным путем лакуны контроля функционально-стилистических умений тестируемого. Представлены статистические данные по прохождению сертификационного тестирования (ТРКИ) в РУДН.

The Problem of Conducting and Evaluation of Subtest “Speaking” (TORFL-II / B2, common property)

The article deals with the problem of evaluating communicative maturity of the persons tested for the Second Level of possession of Russian as a foreign language in the aspect of oral speech competence in the situation of business communication (subtest “Speaking”, part 2, exercise 14). Recommendations are given on the processing of test results, explicated the lacunae revealed by testing the functional and stylistic skills of the tested person. Statistical data on the passage of certification testing (TORFL) in Peoples’ Friendship University of Russia are presented.

Издательство
Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
1346-1352
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
тестирование по русскому языку как иностранному; реализация коммуникативных интенций; официально-деловая сфера общения; диалог-расспрос; testing in Russian as a foreign language; implementation of communicative intentions; formal business sphere of communication; dialogue-inquiry
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52321/
Поделиться

Другие записи

Шаклеин В.М.
Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы". 2018. С. 551-556