Поэтический текст С.А. Есенина на уроках РКИ: лингводидактический аспект

В статье представлены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением в рамках урока русского языка как иностранного. Предлагаемая методика обучения пониманию позволяет успешно преодолевать границы межкультурного непонимания.

S. A. Esenin’s poetic text at a lesson of Russian as a foreign language: linguistic and didactic aspect

The work reflects the structured form of linguistic didactic principles of text work with poetic text within the lesson of the Russian language as a foreign language. The proposed method of teaching understanding can successfully overcome the boundaries of intercultural misunderstanding.

Авторы
Издательство
Образовательное частное учреждение высшего образования Международный инновационный университет
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
118-122
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский как иностранный; лингводидактические принципы; чтение; понимание; обучение; russian as a foreign language; the linguistic didactic principles; reading; understanding; learning
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51826/