Методика работы с поэтическим текстом на уроках русского как иностранного

В данной работе определяются лингвокогнитивные механизмы создания поэтических образов и генерирования смыслов в поэзии. В статье в структурированной форме отражены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением в рамках урока русского языка как иностранного (РКИ).

DIDACTIC PRINCIPLES OF WORK WITH A POETIC TEXT AT A LESSON OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

This work defines cognitive linguistic mechanisms of creating poetic images and generating poetic senses. In a structured form the paper reflects the linguistic didactic principles of text work at a lesson of Russian as a foreign language. The work reflects the structured form of linguistic didactic principles of text work with poetic text within the lesson of the Russian language as a foreign language.

Издательство
Образовательное частное учреждение высшего образования Международный инновационный университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
123-127
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский как иностранный; лингводидактические принципы; лингвокогнитивные механизм; russian as a foreign language; the linguistic didactic principles; the cognitive linguistic mechanisms
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51825/