Роль оценочной лексики в тексте наружной региональной рекламы

Рекламный текст вошёл в жизнь каждого человека и стал материалом для научных исследований. Один из аспектов, связанный с проблемой воздействия на покупателя, клиента, требует теоретических и практических комплексных исследований, способных решить вопросы об эффективности воздействия на человека с помощью языковых средств, в частности, с помощью оценочной лексики. Актуальность темы обусловлена тем, что в науке по-прежнему остаются недостаточно исследованными проблемы, касающиеся определения роли оценочной лексики в рекламном письменном тексте. Предметом исследования является оценочная лексика, функционирующая в региональном рекламном письменном тексте. Цель исследования заключается в отборе и описании оценочных лексических единиц, определении функции оценочной лексики в анализируемых текстах. Материалом исследования послужили лексические единицы, содержащие в своём значении оценочный компонент, отобранных нами методом сплошной выборки из региональных печатных рекламных текстов. Научная новизна работы заключается в определении роли языковых средств, в частности оценочной лексики, в современном рекламном тексте, ранее не подвергавшихся лингвистическому описанию в таком аспекте. Практическая значимость работы определяется возможностью применения полученных материалов и результатов исследования при создании текстов различных стилей и жанров.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
197-206
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; оценочная лекскика; рекламный текст; региональная реклама; языковые средства; языковые средства воздействия; наружная реклама; лингвистика; функции оценочной лексики; публицистический стиль языка
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51065/