РЕЛИГИОЗНЫЙ МЕДИАКОНТЕНТ В СМИ ГРУЗИИ И ТУРЦИИ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Религия давно стала не только объектом СМИ, но и их предметной основой: многие религиозные мероприятия и вопросы широко освещаются в медиа, каждое религиозное течение владеет собственным сайтом, телеканалом, радиостанцией или печатным изданием. Но при этом элемент религии часто остается без внимания исследователей, не рассматривающих его как составляющую медиапространства. Тем временем в религиозных странах этот факт является важным и влияет на функционирование медиасистем, ведь если религия выступает как явление институциональное, от него зависят принципы поведения и система представления мира среди населения. К числу таких стран можно отнести Грузию и Турцию. И если влияние религии на СМИ Турции еще изучается самими турецкими экспертами, то в Грузии масштабные исследования на эту тему не проводились. Между тем, вопрос исповедания играет значительную роль с точки зрения геополитики для этих государств, особенно в отношении Аджарского региона, где религия всегда имела особое значение. Авторы рассмотрели суть изучаемой проблематики, используя метод структурного анализа, системного анализа и ряд методов исторической науки.

Издательство
Автономная некоммерческая организация Центр исследований постсоветских стран
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
667-673
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
грузия; турция; религия; конфликты; сми
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50744/
Поделиться

Другие записи