Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса

В статье рассматривается рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса, в частности BTL-рекламоносители как коммуникационное сопровождение контактов в сфере спроса и предложения. Современные коммуникативные практики дают примеры многочисленных вариаций в этой области, которые помогают реализации экономических задач этого вида бизнеса и удовлетворению потребностей населения.

Advertising communication in small and medium-sized businesses

The article provides the overview of advertising communication in small and medium-sized businesses, in particular, BTL advertising media, as communication support of contacts in the sphere of “supply and demand”. Modern communicative practices give examples of the many variations in this area that help realize the economic challenges of this type of business and the needs of the population.

Авторы
Ким Н.Н.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
85-92
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
малый и средний бизнес; рекламная коммуникация; обеспечение обмена; ATL и BTL- коммуникации; small and medium business; advertising communication; ATL and BTL communication
Дата создания
27.08.2019
Дата изменения
27.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40555/
Поделиться

Другие записи

Волохова Э.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 77-84
Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 93-97