Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, - газетах и журналах. Были выделены и проанализированы характерные черты рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в изданиях для специалистов и потребителей.

Features advertising of pharmaceutical products in the press

The article discusses features advertising of pharmaceutical products which is placed in the print media - newspapers and magazines. There are selected and analyzed characteristics of advertising of pharmaceutical products which is placed in publications for professionals and consumers.

Авторы
Волохова Э.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
77-84
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; фармацевтическая продукция; маркетинг; комплекс продвижения; advertising; pharmaceuticals; marketing; promoting complex
Дата создания
27.08.2019
Дата изменения
27.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40554/
Поделиться

Другие записи

Асташева А.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 71-76
Ким Н.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 85-92