Фонетическая культура и успешность устного иноязычного общения (лингвометодический аспект)

Статья посвящена разработке лингводидактической системы обучения фонетической культуре русской речи иностранных студентов. Фонетическая культура русской речи иностранца, рассматриваемая как интегральное качество речи, несущее в себе нормативное для данного языка использование всего комплекса языковых средств (звуковых, акцентно-ритмических, интонационных и лексико-грамматических), является условием успешной речевой межличностной коммуникации в поликультурном общении

Phonetic culture and success of foreign language communication (linguodidactic aspect)

The article focuses on the problems of the building a linguodidactic system to teach the phonetic culture of Russian speech to foreign students. Phonetic culture of a foreigner’s Russian speech is regarded as the speech integral quality, that provides for the normative usage of the full range of linguistic devices (sound, accent, rhythm, intonation, lexical and grammatical means). Phonetic culture of a foreigner’s Russian speech is a prerequisite for successful verbal interpersonal communication.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
285-291
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Russian as a foreign language; teaching foreign languages; phonetic culture; Russian speech; phonological competence; communicative competence; interpersonal communication; successful verbal communication
Дата создания
02.07.2019
Дата изменения
01.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37794/
Поделиться

Другие записи