Модель организации тестирования как вида коммуникативного взаимодействия

В статье предлагается модель тестирования, которая учитывает особые роли коммуникантов, обусловленные сложными психолого-педагогическими характеристиками процесса тестирования. Специфический характер модели тестирования как коммуникации состоит в особенном содержании его компонентов: мотивационного, целевого, содержательного, педагогической диагностики, технологического, критериального. Составляющие предложенной модели имеют универсальный характер и могут быть применимы ко всем исследуемым системам тестирования.

Model of testing as a form of communicative interaction

The article proposes a model test, which takes into account the special role of communicators, due the complicated psychological and pedagogic characteristics of the testing process. The specificity of the test model as communication is a special content of its components: motivational, target, informative, educational, technological, diagnostic criteria. Components of the proposed model are universal and can be applied to all the studied systems testing.

Авторы
Мэйшань Пяо1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
401-407
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
тестирование; модель; коммуникативное взаимодействие; компоненты модели критерий; принцип; testing; communicative; interaction model; model components
Дата создания
25.06.2019
Дата изменения
25.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37743/
Поделиться

Другие записи

Румянцева Н.М.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 407-412