Лингвообразовательная среда международно-ориентированного вуза как фактор мотивации при изучении

Статья посвящена проблемам мотивации и формирования толерантного сознания иностранных учащихся посредством языковой среды при обучении их русскому языку как иностранному.

Linguistic educational environment internationally oriented higher education as a factor of motivation when learning a foreign learners of the russian language

The article is devoted to the problems of motivation and formation of tolerance of foreign students by the language environment when learning Russian as a foreign language.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
263-267
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social and cultural adaptation; lingual; методика обучения русского языка как иностранного; языковая среда; лингвосоциокультурная адаптация; лингвосоциокультурная компетенция; учебный процесс; межкультурная толерантность; methodology of teaching Russian as a foreign language; language environment; lingual; social and cultural competence; learning process; intercultural tolerance
Дата создания
25.06.2019
Дата изменения
07.05.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37742/
Поделиться

Другие записи