О необходимости применения грамматической игры при обучении русскому языку как иностранному

Данная статья посвящена грамматической игре как одному из существующих видов учебных игр наряду с коммуникативными, ролевыми и творческими заданиями. В статье анализируются содержание, функции и цели грамматических игр. Отмечаются причины необходимости применения грамматической игры.

Авторы
Издательство
Аэтерна
Язык
Русский
Страницы
23-25
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ИГРА; ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ; КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ; КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ; ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ; ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ; ИНТЕГРАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ; ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
27.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31390/
Поделиться

Другие записи

Матвеенко В.Э.
Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: материалы IV Международной научно-методической конференции. Воронеж, 28-30 января 2016 г.. ИПЦ «Научная книга». 2016. С. 170-174
Асонова Г.А.
Преподавание общеобразовательных предметов на русском языке в иноязычной аудитории: сборник материалов II Международного научно-практического семинара. Москва, 03 марта 2016 г.. Перо. 2016. С. 183-186