Обучение иностранных филологов национально-окрашенной лексике русского языка с использованием кинофрагментов сказок

В статье представлено описание работы с кинофрагментами сказок при обучении иностранных учащихся филологических специальностей российских вузов национально-окрашенной лексике русского языка. В качестве учебного ресурса рассмотрены русские экранизированные сказки, освещена их учебная ценность для зарубежных филологов-русистов в качестве дополнительных материалов по практическому курсу РКИ.

Авторы
Издательство
ИПЦ «Научная книга»
Язык
Русский
Страницы
170-174
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ; ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ; АУДИОВИДЕОСРЕДСТВА; НАЦИОНАЛЬНО-ОКРАШЕННАЯ ЛЕКСИКА
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
01.07.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31388/
Поделиться

Другие записи

Асонова Г.А.
Психология и педагогика: методология, теория и практика: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (Челябинск, 10 марта 2016 г.). Часть 1. Аэтерна. 2016. С. 23-25