Кинематическая модель звена подвижности частотно-регулируемого электропривода манипуляционного робота

В статье рассматривается кинематическая схема звена подвижности манипулятора с электромеханическим преобразователем, математическая модель и расчетная схема двухмассовой модели звена подвижности промышленного робота с двумя вращающимися инерционными элементами, связанными этим упругим звеном. Математические соотношения регулятора позволяют учесть изменение угловой скорости вращения АД на расчетном участке торможения, точность остановки исполнительного механизма, время переходных процессов при разработке модели реального объекта, представляемого в виде двухмассовой математической модели. Уравнения двухмассовой математической модели могут быть использованы для упрощения моделирования в случае приведения двухмассовой модели к эквивалентной одномассовой модели для математического моделирования режима динамического торможения частотно-регулируемого электропривода манипуляционного робота. Полученные уравнения используются для моделирования возможности эксплуатации частотно-регулируемого привода асинхронного двигателя без перегрева обмоток.

THE KINEMATIC MODEL OF LINK MOBILITY FREQUENCY- CONTROLLED ELECTRIC DRIVE OF THE MANIPULATION ROBOT

The article considers the kinematics of the level of mobility of the manipulator with an electromechanical transducer, the mathematical model and the design scheme of the two-mass model of mobility managers of the industrial robot with two rotating inertia-communicable elements boundby the elastic element. Mathematical relationships allow the regulator to take into account the angular speed of rotation of the asynchronous engine on the current site of the braking, stopping accuracy actuator transients develop a model of a real object, represented in the form of a two-mass mathematical model. The equations of the two-mass mathematical model can be used for a simplified version of the simulation, when the two-mass model is reduced to an equivalent one-mass model for mathematical modeling of the dynamic braking mode variable frequency drive manipulation robot. The received equations are used to model the possibility of operation of a variable frequency-controlled induction motor without overheating the windings.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
76-85
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Национальный исследовательский университет «высшая школа экономики»
Ключевые слова
промышленный робот; industrial robot; частотно-регулируемый электропривод; асинхронный электродвигатель; induction motor; двухтоковое динамическое торможение; two-current dynamic brake control; регулятор; моделирование; modeling; точность; accuracy; vfd
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.05.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24212/
Поделиться

Другие записи

Разин А.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 70-75