Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе

Статья посвящена проблеме адаптации студентов-первокурсников. Актуальность проблемы определяется задачами оптимизации процесса «вхождения» вчерашнего школьника в систему высшего образования. Отсутствие адаптации к новым учебным условиям неизбежно приводит к развитию негативных состояний у студентов, таких как стрессы, повышенная невротизация и высокая тревожность.

Psychological Features of Students’ Anxiety During their First Year at University

The purpose of this article is to highlight the problems of freshmen’s adaptation during their transition period from a high school to university. The urgency of this problem is that without the proper adaptation to new educational conditions the yesterday high-school students can develop several serious health problems, such as high neuroticism and anxiety.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
55-59
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
адаптация; тревожность; студенты-первокурсники; констатирующий эксперимент; формирующий эксперимент; контролирующий эксперимент; adaptation; anxiety; freshmen; control; ascertaining and formative experiments
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
13.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/17695/
Поделиться

Другие записи

Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 14-20