Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза

В работе обосновывается необходимость создания элитизирующей образовательной среды, анализируются такие равнозначные составляющие элитизирующей среды, как психодидактическая, воспитательная, пространственно-предметная, социальная, психофизиологическая, культурно-эстетическая, деятельностно-творческая, мировоззренческая.

Components of Elitizing Educational and Pedagogical Environment of Higher School

The need of creating an elitilizing educational and pedagogical environment of the university is substantiated in the paper. There are analyzed such equal ranking components as psycho-didactic, educational, spatially-material, social, psycho-physiological, cultural-aesthetic, creative activity-based, worldview components.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
14-20
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
элитизирующая среда; профессиональная деятельность; потенциал; учебно-воспитательная деятельность; elitilizing environment; professional activity; potential; training and educational activity
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
13.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/17694/
Поделиться

Другие записи

Гагарин А.В., Иващенко А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 5-13
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 55-59