Нейросеть - преподаватель РКИ?

В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в обучении русскому языку как иностранному, ставится вопрос о возможности / невозможности полной замены нейтросетью преподавателя РКИ. В результате тестирования искусственного интеллекта на знание языковых реалий авторы приходят к выводу, что его использование в данной области должно быть ограничено по ряду причин: в большинстве случаев языковой некомпетентности и отсутствии эмоциональной составляющей.

The article examines the advantages and disadvantages of using Artificial Intelligence in teaching Russian as a foreign language, raises the question of the possibility/impossibility of completely replacing the RFL teacher with a neural network. As a result of testing Artificial Intelligence for knowledge of linguistic realities, the authors conclude that its use in this field should be limited for a number of reasons: in most cases, linguistic incompetence and lack of an emotional component.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
102-105
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Ключевые слова
искусственный интеллект; обмен информацией; нейросеть; русский язык как иностранный; artificial intelligence; information exchange; neural network; russian as foreign language
Цитировать
Поделиться

Другие записи