В статье представлены результаты шагометрии, а также опросов 5 директоров магазина, 5 заместителей директора магазина и 5 продавцов-кассиров магазина «Love Republic» АО «Мэлон Фэшн групп» (г. Санкт-Петербург), позволившие: 1) оценить уровень, охарактеризовать виды и особенности локомоторной активности работников на протяжении и за пределами их рабочего времени; 2) установить причины, по которым работники магазина не занимаются фитнесом в свободное от работы время; выявить предпочтения сотрудников магазина в выборе видов двигательной активности, фитнес-программ, и уровня физической нагрузки для занятий в свободное от работы время.
The article presents the results of pedometry and surveys of 5 store directors, 5 deputy store directors and 5 sales clerks of the Love Republic store of LLC Malon Fashion Group (St. Petersburg), which allowed: 1) to assess the level, characterize the types and features of the physical activity of employees during and outside their working hours; 2) to establish the reasons why the store employees do not engage in fitness in their free time; to identify the preferences of the store's employees in choosing types of physical activity, fitness programs, and the level of physical activity for practicing in their free time.