Личный бренд как фактор влияния женщин у власти

Статья посвящена возросшей тенденции участия женщин в политике. Обозревается понятие персонального имиджа политика. Выявляются характеристики личного бренда. Рассматриваются глобальный образ женщины в политике. Даются рекомендации по формированию персонального бренда женщины-политика.

The article is devoted to the increased trend of women's participation in politics. The concept of a politician's personal image is reviewed. The characteristics of a personal brand are revealed. The global image of women in politics is considered. Recommendations are given on the formation of a personal brand of a female politician.

Авторы
Васильева О.А. 1 , Петрова А.Д.1
Издательство
Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович
Номер выпуска
108-7
Язык
Русский
Страницы
85-88
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Государственный университет управления
Ключевые слова
рersonal brand; WOMEN politicians; women in power; personal brand; the structure of a personal brand; личный бренд; женщины-политики; женщины во власти; персональный бренд; строение личного бренда
Цитировать
Поделиться

Другие записи