ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА НА ПРИМЕРЕ СУБЪЕКТОВ РФ (РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА)

В статье исследованы особенности использования информационных ресурсов при формировании репутационного капитала в субъектах РФ. Цифровизация является важным фактором развития современных регионов, влияющим на их конкурентоспособность и экономический рост. Репутация власти сопряжена с категорией доверия, применительно же к политическим институтам она рассматривается как ресурс репутационного капитала государства и своего рода мост над пропастью неуверенности между властью и обществом. В данной связи репутационный капитал следует рассматривать в качестве интегрального показателя социальной эффективности власти, обеспечивающего политическую стабильность. Положительная репутация является бесценным активом в силу возможности идентификации субъекта с помощью ценностей (идентичностей), обладающих сильной социальной легитимностью. На примере Республики Башкортостан, Республики Татарстан и Чувашской Республики авторы анализируют влияние информационных потоков на процессы формирования и управления репутацией. В статье рассматриваются ключевые аспекты использования современных технологий в сфере информационного обмена и их влияние на репутационные стратегии субъектов. Исследование включает в себя анализ социальных медиа, интернет-ресурсов и других информационных платформ с целью выявления особенностей воздействия на репутацию регионов. Результаты работы могут быть использованы для эффективного управления репутационным капиталом на уровне региональных субъектов и в разработке стратегий улучшения имиджа данных территорий.

The article studies the peculiarities of the use of information resources in the formation of reputational capital in the subject of the Russian Federation. Digitalization is an important factor in the development of modern regions, affecting their competitiveness and economic growth. The reputation of power is associated with the category of trust, and in relation to political institutions it is considered as a resource of the state's reputational capital and a kind of bridge over the abyss of uncertainty between power and society. In this regard, reputation capital should be considered as a kind of integral indicator of social efficiency of power, ensuring political stability. Positive reputation is an invaluable asset due to the possibility of identification of the subject with the help of values (identities) that have strong social legitimacy. Using the example of the Republic of Bashkortostan, the Republic of Tatarstan and the Chuvash Republic, the authors analyze the impact of information flows on the processes of formation and management of reputation. The article considers key aspects of the use of modern technologies in the sphere of information exchange and their impact on the subjects' reputation strategies. The study includes the analysis of social media, Internet resources and other information platforms in order to identify the specifics of the impact on the reputation of regions. The results of the work can be used for effective management of reputational capital at the level of regional subjects and in the development of strategies to improve the image of these territories.

Издательство
ООО "Издательство "Наука сегодня"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
849-860
Статус
Опубликовано
Том
14
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (RUDN University)
Ключевые слова
information resources; reputation capital; constituent entities of the Russian Federation; информационные ресурсы; репутационный капитал; субъекты РФ
Цитировать
Поделиться

Другие записи