Инновационные элементы в методике преподавания дисциплины "теория механизмов и машин"

В настоящее время основной из главных задач преподавания в технических университетах является повышение не только качества образования, но и уровня его ориентированности на современные машиностроительные технологии. Традиционные методы обучения не полностью удовлетворяют новым требованиям в области подготовки инженерно-технических специалистов. Практика преподавания на кафедре станков МГТУ «СТАНКИН» показала, что необходимо внедрять инновационный педагогический подход, обеспечивающий качественное преподавание технических дисциплин под потребности промышленности. В статье представлены инновационные элементы в методике проведения лабораторных занятий и руководства курсовой работой по дисциплине «Теория механизмов и машин». Приведены примеры результатов моделирования механизмов учащимися на основе модифицированной методики преподавания.

Авторы
Соболев А.Н.1 , Некрасов А.Я.1 , Ривкин А.В.1
Издательство
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
7-13
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН»
Ключевые слова
дисциплина "Теория механизмов и машин"; педагогический подход; лабораторная работа; курсовая работа; моделирование механизмов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Беляева В.А., Карагод Ю.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 28. 2024. С. 273-278