Дивергенция в оценке социальных компонентов международными и китайскими рейтинговыми агентствами ESG

ESG-рейтинги являются важным инструментом для оценки деятельности компании с точки зрения устойчивого развития и все чаще становятся основным ориентиром при принятии инвестиционных решений. Социальное измерение (S) фокусируется на корпоративной социальной ответственности в рейтингах ESG, включая условия труда, защиту прав человека и влияние на общество. Однако существуют значительные различия в стандартах и методологиях оценки социального аспекта различными рейтинговыми агентствами, в результате чего одно и то же предприятие может иметь совершенно разные оценки социальной ответственности в рейтингах разных агентств. Такое расхождение в рейтингах влияет не только на принятие решений инвесторами, но и на эффективность стратегических корректировок и формулирования политики предприятий. В данном исследовании проводится систематический анализ расхождений в оценках социального компонента между местными и международными институтами в Китае, и результаты показывают, что существуют значительные различия в методах и результатах оценки между институтами, и эти различия демонстрируют значительную дифференциацию по отраслям.

ESG ratings are an important tool for evaluating a company’s performance from the point of view of sustainable development and are increasingly becoming the main guideline when making investment decisions. The social dimension (S) focuses on corporate social responsibility in ESG ratings, including working conditions, protection of human rights and impact on society. However, there are significant differences in the standards and methodologies for assessing the social aspect by different rating agencies, as a result of which the same company may have completely different assessments of social responsibility in the ratings of different agencies. Such a discrepancy in ratings not only affects investor decisionmaking, but also the effectiveness of strategic adjustments and policy formulation of enterprises. This study systematically analyzes the discrepancies in social component assessments between local and international institutions in China, and the results show that there are significant differences in assessment methods and results between institutions, and these differences demonstrate significant differentiation by industry.

Авторы
Издательство
ООО "Анкил"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
70-81
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
ESG ratings; social component; rating agency; sustainable development; sectoral defference; ESG-рейтинги; социальный компонент; рейтинговое агентство; устойчивое развитие; отраслевые различия
Цитировать
Поделиться

Другие записи