Межкультурная компетентность специалистов как фактор развития предприятий туристической отрасли в условиях цифровизации управления

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы особенностей культурных различий в деловых отношениях как важный элемент в подготовке профессиональных специалистов в области туристической индустрии.

This article examines the current issues of the peculiarities of cultural differences in business relations as an important element in the training of professional specialists in the tourism industry.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство журнала Экономика строительства
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
91-93
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural competence; digitalization of management; interpersonal communications; cultural differences; межкультурная компетенция; цифровизация управления; межличностные коммуникации; культурные различия
Цитировать
Поделиться

Другие записи