ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕБАТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ

В иноязычных дебатах студенты практикуют грамотное применение вербальных и невербальных средств, речевой этикет и содержательную аргументацию. Понимание дебатов в качестве педагогической технологии свидетельствует о научной организации труда педагога. Цель статьи - определение и анализ лингводидактических принципов проектирования дебатной технологии. Актуальность применения дебатной технологии обусловлена социальным заказом на привлечение методов проблемного и интерактивного обучения иностранному языку в высшей школе для развития речевой компетенции

In foreign language debates, students practice the competent use of verbal and non-verbal means, speech etiquette and meaningful argumentation. Understanding of debates as a pedagogical technology emphasizes the special role of the scientific organization of the teacher's work. In this regard, the article's purpose is to define and analyse the linguodidactic principles for designing a debate pedagogical technology. The relevance of the use of debate technology is caused by a social order to involve problem-based and interactive teaching methods of a foreign language in higher education for the development of pragmatic competence.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
35-38
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
debates; argumentation; foreign language; foreign language pragmatic competence; pedagogical design; дебаты; аргументация; иностранный язык; иноязычная речевая компетенция; педагогический дизайн
Цитировать
Поделиться

Другие записи

САРЫЧЕВА М.Р.
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2024. С. 23-27
КАЛАБИНА А.В.
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2024. С. 68-73