Влияние «новых медиа» на формирование культуры общества

В данной статье анализируется влияние «новых медиа» на формирование культуры общества. Авторами приводятся различные подходы к определению понятия «новые медиа». Также рассматриваются подходы исследователей о положительном или негативном влиянии данного феномена на культуру и его возможных последствиях.

Язык
Русский
Страницы
105-106
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
новые медиа; культура; сми; медиапространство; медиакультура; дигитализация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Корти Мария, Климова Е.А.
Медиакоммуникационные технологии и управление проектами в творческих индустриях: актуальные вопросы и перспективные решения. 2024. С. 131-133