Медиаобразование и медиапросвещение как атрибуты информационного общества

В статье рассматривается проблема функционирования медиаобразования и медиапросвещения в современном обществе. Главное внимание уделяется воздействию данных социокультурных феноменов на сознание членов информационного общества. Даются основные характеристики медиаобразования и медиапросвещения. Делается вывод о том, что медиапросвещение формирует антинаучное мышление и антинаучный стиль речи у пользователей экранных информационных средств.

Media education and media enlightenment as attributes of information society

The article deals with the problem of the functioning of media-education and media-enlightenment in modern society. Focuses on the impact of this socio-cultural phenomenon on consciousness of members of the Information Society. Are the main characteristics of media-education and media-education and media-enlightenment. Concludes that media-education and media-enlightenment forms unscientific and anti-scientific thinking and style speech.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
95-99
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиобразование; медиапросвещение; информационное общество; компьютеризация; экранная культура; media-education; media-enlightenment; information society; computerization; screen culture
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
16.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16775/
Поделиться

Другие записи

Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 39-43