Экранные цифровые устройства как средство интерактивной работы с текстом

В статье раскрывается педагогический интерактивный потенциал экранных цифровых устройств. Раскрывается сущность текста с точки зрения дидактики. Главное внимание уделяется диалогической сущности текста. Делается вывод о том, что современные информационно-коммуникационные устройства позволяют реализовывать принцип интерактивности при работе с текстами.

SCREEN DIGITAL DEVICES AS MEANS OF INTERACTIVE WORK WITH THE TEXT

The article reveals the pedagogical potential of an interactive work on-screen digital devices. The es-sence of the text in terms of didactics. Focuses on the dialogic nature of the text. The conclusion is that modern information and communication devices allow the implementation of the principle of interactivity when working with text

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
39-43
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Колледж индустрии и гостеприимства и менеджмента No 23
Ключевые слова
текст; экран; интерактивное обучение; экранные цифровые устройства; text; screen; interactive learning; on-screen digital devices
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
16.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16774/
Поделиться

Другие записи

Белоглазова Л.Б., Бутенко А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 95-99