АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФАКТА ПОКУПКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЗАДАННОГО ПЕРИОДА

В статье представлена система, разработанная для сегментации пользователей веб-сайта по их готовности к совершению покупок в заданный период с последующим использованием сегментов в рекламной системе «Яндекс.Директ». Исходными данными являются сведения о сессионной активности пользователей на сайте Voinmarket.com из сервиса «Яндекс.Метрика». Для прогнозирования используется модель градиентного бустинга, обеспечивающая значение F-меры на валидационном наборе данных на уровне 93%.

The article presents a system developed for segmenting website users based on their readiness to make purchases within a specified period, with subsequent utilization of segments in the advertising platform «Yandex.Direct». The source data consists of user session activity information on the website Voinmarket.com from the service «Yandex.Metrica». Prediction is performed using a gradient boosting model, achieving an F-score of 93% on the validation dataset.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
727-731
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
предиктивная аналитика; сегментирование; поведение пользователя; машинное обучение; predictive analytics; segmentation; user behavior; machine learning
Цитировать
Поделиться

Другие записи