Результаты социологического исследования по специфики медиакоммуникации российских благотворительных организаций

В статье представлены результаты исследования каналов медиакоммуникации, которые используют российские благотворительные организации в своей деятельности, а также исследование мотивации к благотворительности со стороны жертвователей и представителей СМИ.

The article presents the results of a study of media communication channels used by Russian charitable organizations in their activities, as well as a study of motivation for charity on the part of donors and media representatives.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
19-23
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
charitable foundation; media communications; charity; благотворительный фонд; медиакоммуникации; благотворительность
Цитировать
Поделиться

Другие записи