АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАКТИКА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

В статье рассмотрены модели оценки эффективности систем управления. По результатам проведенного анализа выявлены инструменты, повышающие эффективность работы кампании. При исследовании практических подходов описаны методы разделения клиентов на группы, в соответствии с их характеристиками, повышающие эффективность управления организациями. Автор сделал выводы из проведенных исследований.

The article considers models for evaluating the effectiveness of management systems. Based on the results of the analysis, the tools that increase the effectiveness of the campaign have been identified. In the study of practical approaches, methods of dividing clients into groups are described, in accordance with their characteristics, 61 which increase the efficiency of organization management. The author drew conclusions from the conducted research.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
60-64
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
Управление кампаниями; эффективность; взаимоотношения с клиентами; работа с клиентской базой; кластеризация; CAMPAIGN management; efficiency; CUSTOMER relations; working with the customer base; clustering
Цитировать
Поделиться

Другие записи