В данной статье рассматриваются интенсивные методы обучения иностранным языкам на примере французского языка второй специальности, направленные на приобретение языковых навыков в условиях ограниченного времени. Актуальность данной темы состоит в необходимости развития информационных и смешанных форм обучения с включением элементов проблемности, исследовательского поиска и использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Особый научный интерес представляет изучение интенсивных методов обучения в условиях реального времени, связанных с модернизацией образовательного процесса и потребностями современного общества. Целью данной работы является применение интенсивных методов в преподавании иностранных языков с целью интенсификации обучения. В рамках данной статьи рассматриваются понятие «интенсивные методы обучения», цели и основные факторы интенсификации обучения.
This article discusses intensive methods of teaching foreign languages using the example of French as a second specialty, aimed at acquiring language skills in a limited time. The relevance of this topic lies in the need to develop informative and mixed forms of education with the inclusion of elements of problem orientation, research and the use of independent work of students' reserves. Particular scientific interest is the study of intensive teaching methods in real-time conditions related to the modernization of the educational process and the needs of modern society. The purpose of this work is to apply intensive methods in teaching foreign languages in order to intensify learning. Within the framework of this article, the concept of "intensive learning methods", goals and main factors of intensification of learning are considered.