В статье описывается опыт применения метода проектов при формировании переводческой компетенции специалиста службы протокола в вузе. Качественная подготовка будущих специалистов службы протокола, востребованных в государственных и частных предприятиях, является приоритетной задачей высшей школы. Сегодня применение в учебном процессе метода проектов позволяет погрузить студентов в профессиональную деятельность, усилить мотивацию и сформировать переводческую компетенцию, имеющую специфику. Применение проектного метода в образовательном процессе позволяет преподавателям осуществить целенаправленную подготовку будущих специалистов службы протокола, которые готовы работать с устными и письменными жанрами дискурса дипломатического протокола.
The article describes the experience of using the project method to form the protocol officer's translation at the university. High-quality training of future protocol officers, who are in demand in government and private enterprises, is a priority task of the higher school. Today, the use of the project method in the educational process allows students to immerse themselves in professional activities, strengthen motivation and form a translation competence that has specifics. The application of the project method in the educational process allows teachers to carry out targeted training of future protocol officers who are ready to work with the oral and written genres of the diplomatic protocol discourse.