Проблемы развития предпринимательства в сфере ресторанного бизнеса в условиях цифровизации

Статья рассматривает актуальные проблемы и тенденции развития предпринимательства в ресторанной сфере в контексте цифровизации. Цель статьи - определить проблемы развития предпринимательства в сфере ресторанного бизнеса в условиях цифровизации. Задачи исследования: провести обзор основных тенденций влияния социальных сетей на поведение потребителей; обсудить основные проблемы и барьеры, с которыми сталкиваются предприниматели в условиях цифровизации; предложить перспективные направления для развития предпринимательства в ресторанной сфере.При проведении исследования применялись общенаучные и специальные методы исследования (методы индукции и дедукции, метод научной абстракции, сравнительный анализ и ряд других методов), а также диалектический и эволюционный подходы, обеспечившие обоснованность результатов работы, теоретических выводов и практических рекомендаций. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что развитие ресторанного бизнеса в условиях цифровизации характеризуется как положительными тенденциями, так и серьезными вызовами для предпринимателей отрасли.На основе проведенного анализа в статье предложен поэтапный алгоритм внедрения инструментов цифровизации на предприятиях.

The article considers the current problems and trends of entrepreneurship development in the restaurant sphere in the context of digitalization. The purpose of the article is to determine the problems of entrepreneurship development in the sphere of restaurant business in the conditions of digitalization. Objectives of the study - in the first part to review the main trends in the influence of social networks on consumer behavior. In the second part of the article to discuss the main problems and barriers faced by entrepreneurs in the context of digitalization. In the final part of the article to propose promising directions for the development of entrepreneurship in the restaurant sector.When conducting the research, general scientific and special research methods (methods of induction and deduction, method of scientific abstraction, comparative analysis and a number of other methods), as well as dialectical and evolutionary approaches were used, which provided the validity of the results of the thesis, theoretical conclusions and practical recommendations. The study confirmed the hypothesis that the development of the restaurant business in the conditions of digitalization is characterized by both positive trends and serious challenges for entrepreneurs in the industry.Based on the analysis, the article proposes a step-by-step algorithm for the implementation of digitalization tools in enterprises.

Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
126-132
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
restaurant business; digitalization; online delivery services; information technology; social media; competition; SKILLED labor; costs; marketing; innovative technology; robots; virtual reality; unique atmosphere; concept; entrepreneurship; виртуальная реальность; затраты; инновационные технологии; информационные технологии; квалифицированные кадры; конкуренция; концепция; маркетинг; онлайн-сервисы доставки; предпринимательство; ресторанный бизнес; роботы; социальные сети; уникальная атмосфера; цифровизация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Раджабзода Р.С., Бытдаев Р.Р., Коврижкина Е.Л., Холикова Ш.О.
Медико-фармацевтический журнал "Пульс". Общество с ограниченной ответственностью "ТЕХНОМЕД ХОЛДИНГС". Том 26. 2024. С. 122-127