РОССИЙСКИЕ КОНФЕТЫ В КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЕ

Статья "Российские конфеты в китайской рекламе" рассматривает различные подходы к привлечению китайских потребителей к российским конфетам. Автор подчеркивает важность высокого качества продукции, использования эффективности символов русской культуры в рекламе, значимость привлекательной упаковки и необходимость проведения исследования рынка для лучшего понимания предпочтений и вкусов китайских потребителей.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
293-296
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени П. Лумумбы
Ключевые слова
российские конфеты; китайская реклама; способы рекламы; качество продукции; предпочтения и вкусы потребителей
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ЛИ СЮЭ
Лингвокультурологические чтения. 2024. С. 286-288