ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ-ЖУРНАЛИСТАМ

В настоящей статье рассматриваются методические возможности лингвокультурологии в контексте преподавания русского языка как иностранного студентам- журналистам. Подчеркивается важность применения данного подхода для формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов в данной области, а также расширения их знаний о культуре.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
281-282
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
лингвокультурология; лингвокультурологическая компетенция; русский язык как иностранный; студенты-журналисты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ЛИ СЮЭ
Лингвокультурологические чтения. 2024. С. 286-288