Основы коммерциализации искусственного интеллекта в современных условиях

В статье представлен обзор актуальности и анализ технологий ИИ, применимых в области дизайна одежды. Также в работе авторами приведены результаты анализа генеративного искусственного интеллекта и анализа фокусной компании и предложения по совершенствованию процесса дизайна посредством внедрения искусственного интеллекта.

The article provides an overview of the relevance and analysis of AI technologies applicable in the field of fashion design. The authors also present the results of the analysis of generative artificial intelligence and the analysis of the focus company and proposals for improving the design process through the introduction of artificial intelligence.

Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
848-851
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
artificial intelligence; fashion design; generative-adversarial networks; искусственный интеллект; дизайн одежды; генеративно-состязательные сети
Цитировать
Поделиться

Другие записи