Современные ценности и направления развития КСО крупного бизнеса

В настоящем исследовании проводится анализ современных ценностей и направлений развития корпоративной социальной ответственности крупного бизнеса. Автором приводится краткая характеристика этики и ценностей в области бизнеса, а также их влияния на общественное одобрение и экономическую эффективность. Особое внимание уделяется модели корпоративной социальной ответственности А. Кэролла, которая включает в себя основные факторы, влияющие на понимание ценностей в данной сфере. В результате установлено, что помимо финансовой выгоды существует большое количество веских причин, по которым крупный бизнес начинает придерживаться принципов корпоративной социальной ответственности, а также выражать их посредством осуществления мероприятий по, например, защите окружающей среды и населения, проживающего на территории пребывания хозяйствующего субъекта. Было также выявлено наличие и реализация ценностей, деловой этики и действий корпоративной социальной ответственности в организациях. Ее взаимосвязь с финансовыми показателями может иметь как прямой, так и косвенный характер. При этом в исследовании установлено, что именно эти связи могут стать причиной повышения или снижения уровня экономических показателей фирмы.

This study analyzes modern values and directions for the development of corporate social responsibility of large businesses. The author provides a brief description of ethics and values in business, as well as their impact on public approval and economic efficiency. Particular attention is paid to A. Carroll's model of corporate social responsibility, which includes the main factors influencing the understanding of values in this area. As a result, it was established that, in addition to financial benefits, there are a large number of compelling reasons why large businesses begin to adhere to the principles of corporate social responsibility, and also express them through the implementation of measures to, for example, protect the environment and the population living in the territory of the business entity. The existence and implementation of values, business ethics and corporate social responsibility actions in organizations was also identified. Its relationship with financial performance can be both direct and indirect. At the same time, the study found that it is these connections that can cause an increase or decrease in the level of economic performance of a company.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
1286-1289
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
values; corporate social responsibility; big business; ethics; public; ценности; корпоративная социальная ответственность; крупный бизнес; этика; общественность
Цитировать
Поделиться

Другие записи