ВЛИЯНИЕ АТРИБУТИВНОГО СТИЛЯ НА СТРАТЕГИЮ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В КОНФЛИКТЕ

В статье проанализирована проблема когнитивной детерминации делового взаимодействия преподавателей. Представлены результаты эмпирического исследования атрибутивного стиля как фактора выбора преподавателем стратегии поведения в конфликте.

ATTRIBUTION STYLE INFLUENCE ON THE TEACHERS STRATEGY OF BEHAVIOR IN CONFLICT

The problem of cognitive determination of the interaction in the staff of teachers is analyzed in the article. The results of an empirical study of the attributive style as a factor of teacher' choose of strategies of behavior in the conflict are presented.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
299-303
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
interaction in the staff of teachers; attributive style of personality; strategies in conflict; взаимодействие преподавателей; атрибутивный стиль личности; стратегии поведения в конфликте
Цитировать
Поделиться

Другие записи