ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИНТЕРЕСАК УЧЕНИЮ

Статья раскрывает сущность педагогического взаимодействия и его влияния на формирование интереса к учению у учащихся. Раскрыты научные подходы к определению сущности понятия «взаимодействие», «педагогическое взаимодействие», «учение». Показана актуальность педагогического взаимодействия в процессе дистанционного обучения. В статье представлены взгляды на важность различных форм педагогического взаимодействия в процессе формирования интереса школьников к учению. Показано значение формирования положительного отношения к учению у учащихся.

The article reveals the essence of pedagogical interaction and its influence on the formation of interest in learning among students. Disclosed scientific approaches to the definition of the essence of the concept of "interaction", "pedagogical interaction", "teaching". The relevance of pedagogical interaction in the process of distance learning is shown. The article presents views on the importance of various forms of pedagogical interaction in the process of forming students' interest in learning. The importance of the formation of a positive attitude towards learning among students is shown.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
230-233
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
influence; interaction; pedagogical interaction; formation; students; interest; learning; влияние; взаимодействие; педагогическое взаимодействие; формирование; учащиеся; интерес; учение
Цитировать
Поделиться

Другие записи