ПРОБЛЕМЫ И АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В статье рассматриваются вопросы организации визуально-информационной городской среды на примере г. Москва. Раскрываются аспекты и тенденции развития стандартизации в оформлении городского пространства. Анализируются процессы взаимосвязи визуальных коммуникаций и городского пространства. Намечаются тенденции дальнейшей стандартизации визуальных коммуникаций с применением современных технологий.

This article represents the analysis of the issues of informational and visual organization of urban space on the example of Moscow. It demonstrates different aspects and tendencies in the evolution of standardization of urban-space design. The analysis of the connections between visual communications and city-area is shown. Further standardization of visual communications with the use of modern technologies in the marketing is planned.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
230-233
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
visual communications; urban space; market "out-of-home"; modern technologies in marketing; standardizations; визуальные коммуникации; стандарт; городское пространство; рынок "out-of-home"; современные технологии в маркетинге
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14271/
Поделиться

Другие записи

Урынгалиева А.А., Шамин Р.В.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 212-216