Экспериментальная апробация формирования профессионально-математической компетентности "академического бакалавра" экономического направления в процессе самопроектирования

Автор статьи в рамках сформулированной цели и задач разработанного курса «Самопроектирование профессиональной компетентности «академического бакалавра» экономического направления в системе математической подготовки» анализирует результаты данных, полученных в ходе педагогического эксперимента. В статье также представлена диагностика динамики изменения уровней профессионально-математической компетентности «академического бакалавра» экономического направления.

Experimental Testing of the Formation of Professional Mathematical Competence of Academic Bachelors of Economics in the Process of Self-Development

The author describes the objectives and goals of the course ‘‘Self-development of professional competence of academic Bachelor in Economics through mathematical training’’ and analyzes the results of the data obtained in the pedagogical experiment. The article also provides diagnostics of changes in the level of professional mathematical competence of academic Bachelors in Economics.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
27-32
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Сочинский институт - филиал ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
самопроектирование; self-development; academic bachelor; professional competence; professional mathematical competence; special course; академический бакалавр; профессиональная компетентность; профессионально-математическая компетентность; спецкурс
Цитировать
Поделиться

Другие записи