Он опередил свое время (К 100-летию со дня рождения В. А. Сухомлинского)

В краткой характеристике деятельности В. А. Сухомлинского авторы сосредоточили внимание на творческих находках новатора, которые актуальны не только для современной школы, но и будут востребованы в быстро меняющемся мире третьего тысячелетия. Речь, в частности, идет о развитии основополагающего принципа гуманистической педагогики «Учить всех и учить хорошо» с первого до выпускного класса, не разделяя детей на способных и неспособных; о процессе вочеловечивания знаний; о регентальной функции воспитания; о здоровьесберегающих образовательных технологиях; о неразрывности и взаимообусловленности образования и самообразования, воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития; о подготовке учителя-человековеда.

Авторы
Мухин М.И. 1 , Добрянский И.А.2
Издательство
Оренбургский государственный педагогический университет
Язык
Русский
Страницы
29-34
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ЧВУЗ «Университет современных знаний», г. Кропивницкий (Украина)
Ключевые слова
эволюция взглядов Василия Сухомлинского; основы педагогической системы; знание и понимание ребенка; регентальная функция воспитания; вочеловечивание знаний; здоровьесберегающие образовательные технологии; неразрывность образования и самообразования; учитель-человековед
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12326/
Поделиться

Другие записи

Пасхалидис Х.Д., Петропулос Д., Сотиропулос С., Заманидис П.К., Чамурлиев Г.О., Папаконстантину Л.
Мировые научно-технологические тенденции социально-экономического развития АПК и сельских территорий. Волгоградский государственный аграрный университет. С. 164-169