Дистанционное обучение как один из способов эффективного обучения иностранных студентов

В статье излагаются методические аспекты организации дистанционного образования. Должное внимание уделяется исторической ретроспективе в исследуемом поле. Представлены возможности дистанционного обучения, трактовка дефиниции «Дистанционное образование», дано объемлющее представление его сути и содержания. Демонстрируются базовые технологии дистанционного образования. Рассмотрены основные проблемы, стоящие преградой на пути эффективного обучения у студентов - иностранцев. Изложен сравнительный анализ возможностей и условий при традиционной и дистанционной форме обучения для иностранного студента. Приведен вывод о том, что использование дистанционного образования является серьезным инструментом для достижения высокого качества образования иностранными студентами.

Remote training as one of the methods of effective training for foreign students

The article presents methodical aspects of distance education. Due attention is paid to historical retrospect in the field under investigation. The possibilities of distance learning are presented in the work. The interpretation of the definition of “Distance Education” is presented and a comprehensive presentation of its essence and content is given. The article demonstrates the basic technologies of distance education. The paper considers the main problems that stand in the way of effective learning for foreign students. The study carried out a comparative analysis of opportunities and conditions for traditional and distance learning for an international student. As a result of the analysis, it was concluded that the use of distance education is a serious tool for achieving high quality of education by foreign students.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
38-45
Статус
Опубликовано
Том
15
Год
2018
Организации
  • 1 Институт менеджмента, экономики и инноваций
  • 2 Рeoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
distance education; educational environment; foreign student; Education for All; Distance Learning Technologies; language barrier; adaptation of a foreign student; дистанционное образование; образовательная среда; иностранный студент; образование для всех; технологии дистанционного обучения; языковой барьер; адаптация иностранного студента
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
15.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11758/
Поделиться

Другие записи

Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 15. 2018. С. 197-205
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 15. 2018. С. 206-214