РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

В статье освещается проблема взаимосвязи социального интеллекта педагога и социального интеллекта младшего школьника. Проведен эмпирический анализ данной проблемы, отражено влияние педагога на рассматриваемую взаимосвязь. Отмечается, что для эффективного развития социального интеллекта младших школьников, требуется высокая сформированность социального интеллекта и креативности педагогов, достаточная сформированность личностно-мотивационного аспекта их профессиональных способностей, высокий уровень готовности к педагогической деятельности. Так же обращается внимание на значимую роль психологической службы школы, в контексте деятельности педагогов по формированию социального интеллекта младших школьников, в частности отмечается значимость психологического сопровождения педагогов и детей.

THE DEVELOPMENT OF SOCIAL INTELLIGENCE STUDENTS IN THE MODERN CONDITIONS

The article deals with the problem of interrelation of social intelligence of a teacher and social intelligence of a younger schoolchild. The empirical analysis of this problem is carried out, influence of the teacher on the considered interrelation is reflected. It is noted that for the effective development of social intelligence of younger students, requires a high degree of social intelligence and creativity of teachers, sufficient formation of personal and motivational aspects of their professional abilities, a high level of readiness for educational activities. Attention is also drawn to the important role of the psychological service of the school, in the context of the activities of teachers on the formation of social intelligence of younger students, in particular the importance of psychological support of teachers and children.

Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
58-2
Язык
Русский
Страницы
247-253
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Финансовый Университет при правительстве РФ
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social intelligence; creativity; pedagogical activity; psychological service of school; psychological support; junior high school student; социальный интеллект; креативность; педагогическая деятельность; психологическая служба школы; психологическое сопровождение; младший школьник
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Суходимцева А.П., Дмитриченкова С.В.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. С. 240-243
Самохин И.С., Сергеева М.Г., Сергеев А.А.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. С. 223-226