МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Раскрывается актуальность использования межпредметного похода в практике школы для решения проблем метапредметности образования. Межпредметность рассматривается в аспекте интеграции содержания учебных предметов социально-гуманитарного цикла в средней школе и форм взаимодействия участников образовательных отношений. Обосновывается объективная потребность применения электронны хсредств обучения для решения задач междисциплинарности. Описаны проблемы использования российскими учителями электронных форм учебников. Приводятся некоторые результаты научного исследования.

INTERSUBJECT APPROACH IN THE SOLUTION OF PROBLEMS OF METACONCRETENESS OF EDUCATION

The relevance of use between a subject campaign in practice of school for the solution of problems of metaconcreteness of education reveals. The interconcreteness is considered in aspect of integration of maintenance of subjects of a social and humanitarian cycle at high school and forms of interaction of participants of the educational relations. Objective requirement of application electrons of hsredstvo of training for the solution of problems of interdisciplinarity is proved. Problems of use by the Russian teachers of electronic forms of textbooks are described. Some results of scientific research are given.

Авторы
Суходимцева А.П.1 , Дмитриченкова С.В. 2
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
58-2
Язык
Русский
Страницы
240-243
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Институт стратегии развития образования Российской академии образования
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
interdisciplinarity; objects of a social and humanitarian cycle; electronic forms of textbooks; methodical providing; metaconcreteness; mezhpredmetnyeponyatiya; FGOS SOO; междисциплинарность; метапредметность; межпредметныепонятия; предметы социально-гуманитарного цикла; электронные формы учебников; ФГОС СОО; методическое обеспечение
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
15.06.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11489/
Поделиться

Другие записи

Сергеева М.Г., Дмитриченкова С.В., Варламова И.Ю.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. С. 222-225
Трубакова Д.И., Мохаммад С.М., Будильцева М.Б.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. С. 247-253