РЕБРЕНДИНГ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

В статье рассматриваются важные аспекты и тренды брендинга на российском рынке в сложной экономической и политической ситуации. В настоящее время ребрендинг производят все международные компании с целью сохранения бизнеса на территории РФ. Использование данной маркетинговой стратегии позволяет сохранять не только иностранный бизнес, но и адаптировать отечественные бренды в соответствии с технологическим прогрессом.В статье разберем понятие брендинга и ребрендинга, как запланированного, так и вынужденного. Что из себя представляет ребрендинг как стратегия, какие у него цели, задачи и как грамотно использовать данный инструмент. Также рассмотрим основные проблемы современного продвижения FMCG-рынка.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "САНТРЕМ"
Язык
Русский
Страницы
312-315
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ребрендинг; тренды брендинга; запланированный ребрендинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104118/
Поделиться

Другие записи