ЦИФРОВИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Цифровизация маркетинговых коммуникаций изменила способы охвата компаний своей целевой аудиторией и взаимодействия с ней. Используя стратегии цифрового маркетинга, компании могут создавать более персонализированные и эффективные кампании, которые находят отклик у их клиентов. На данный момент появляется все больше способов взаимодействия с потребителем, которые осуществляются в цифровой среде и помогают создавать наиболее продающий контент.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "САНТРЕМ"
Язык
Русский
Страницы
287-289
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
продвижение; искусственный интеллект; цифровизация; маркетинговые коммуникации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104117/
Поделиться

Другие записи