РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА ОБЩЕСТВО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ В СМИ

В статье проблема изучения репрезентации концепта рассмотрена в качестве одной из центральных в когнитивной лингвистике. Описаны способы репрезентации концепта ОБЩЕСТВО посредством крылатых единиц (КЕ) в современной публицистике. Репрезентация универсальных ценностных концептов посредством трансформации КЕ показана в качестве наиболее распространенной формы использования фразеологических средств в современных СМИ.

In the article, the problem of studying concepts representation is viewed as one of the central ones in cognitive linguistics. The author describes the ways of representing the concept SOCIETY by means of winged units (WU) in modern journalism. The representation of universal value concepts through the transformation of WU is shown as the most common form of using phraseological means in modern media.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
3-1
Язык
Русский
Страницы
801-805
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
concept SOCIETY; cognitive linguistics; conceptual sphere; worldview; linguistic personality; концепт ОБЩЕСТВО; когнитивная лингвистика; концептосфера; картина мира; языковая личность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103054/
Поделиться

Другие записи