Системы обучения персонала в сфере ресторанного бизнеса в России и зарубежом

В современных условиях успех любой компании во многом зависит от качества имеющихся в ее распоряжении человеческих ресурсов. Повышение квалификации персонала и уровня сервиса осуществляется через обучение. Актуальность данной темы состоит в том, что без качественного системного обучения сотрудников предприятие индустрии гостеприимства не сможет поддерживать постоянно высокий уровень сервиса, а значит не сможет конкурировать на быстро развивающемся рынке.

In modern conditions the success of any enterprise largely depends on the quality of the human resources it has. Professional development of personnel and the level of service is carried out through training. The relevance of this topic lies in the fact that without high-quality systematic training of employees, a hospitality industry enterprise will not be able to maintain a high level of service on a permanent basis, which means it will not be able to compete in a rapidly developing market.

Авторы
Издательство
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Номер выпуска
2-2
Язык
Русский
Страницы
30-37
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
training system; staff; professional development; restaurant business; система обучения; персонал; повышение квалификации; ресторанный бизнес
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102976/
Поделиться

Другие записи